Сегодня в номере Размышления на тему:
К юбилею школы
Школа будущего
Письмо Правдину о ...
Знакомьтесь, наши педагоги
Егорова Н.Н.
Сафаргалиева Г.С.
Султанова Э.Г.
Скобелева Н.Г.
Миргалиева А.Ф.
Хакимова Г.Ф.
Уголок любознательных
Содружество народов
Интересная поездка
Ботанический сад
Колючка
|
К юбилею школы...     Дорогие друзья!     Мне хочется поделиться своими мыслями о том, кто создавал историю нашей школы, кто был зачинателем добрых традиций, кто выпускал в большую жизнь сотни, тысячи юношей и девушек. Вы должны знать эту историю, ибо без знания прошлого нет настоящего, не будет и будущего.    Первым директором 20 лет назад был Сергей Яковлевич Шпак, ветеран Великой Отечественной войны, мудрый руководитель, опытный педагог, добрейший человек Он и открывал нашу школу.    Потом директором стал Федоров Андрей Федорович, который и сейчас, находясь на заслуженном отдыхе, работает у нас учителем физики. Много прекрасных педагогов трудились и сейчас трудятся в школе: это Скорнякова Лидия Васильевна, Рязанова Любовь Петровна, Осокина Елена Васильевна, Чурилина Зоя Яковлевна.    Легенда школы - наша всеобщая любимица, наш ветеран, наш долгожитель, учитель русского языка и литературы, долгие годы работающая завучем, награжденная за свой труд орденом Ленина, - Маслова Серафима Степановна. Она работала в школе до 70 лет, а недавно, летом, ей исполнилось 100 лет!    Очередной раз убеждаюсь в том, что долго живут люди, трудолюбивые, честные, мудрые, бескорыстные, добрые и веселые. Таковой она и является. Мне посчастливилось общаться и работать с этими людьми. Я многому научилась у них.    Дорогие ребята! Вы должны знать об этих учителях. Помните: они ждут вашего внимания. Не забывайте поздравлять их с праздниками! Навещайте их! Помогайте, чем можете. Они этого заслужили. А ваши добрые дела не забудутся.
Рамазанова Антонина Ивановна, учитель русского языка
Школа Будущего      Я учусь в школе № 102. Мне очень нравится наша школа. Я хочу немного помечтать. Мне хочется, чтобы в наших коридорах было много зелени и стояли телевизоры. Пусть на каждом этаже будут фонтанчики и часы. Подходишь к школьным дверям , и они открываются. Заходишь в школу, раздеваешься, и механические руки берут твою одежду. Затем заходишь в лифт, нажимаешь на кнопку и сразу оказываешься в классе на своем месте. А в кабинете вдоль стен - аквариумы с красивыми рыбками. На каждой парте - компьютер. А еще я хочу, чтобы на каждом этаже были бассейны.       Вот такой я вижу школу будущего.
Зайцева Юлия 5 А класс
      ...Дети любят заниматься спортом, и для них построят бассейн. Футбольное поле будет украшать зеленый газон. Юные спортсмены смогут заниматься в спортзале, на теннисном корте . Я хочу , чтобы во дворе школы были фонтаны, а вокруг красивые клумбы с цветами Учителя и ученики всегда будут веселыми и дружелюбными.       Вот такой я вижу школу будущего.
Габидуллин Ирик 6 В класс
      ...Мне хотелось бы, чтобы в каждом кабинете сделали хороший ремонт. В коридорах и кабинетах на стены повесили картины , на подоконники поставили цветы ,а на окна- красивые занавески. Пусть в школе будет уютно, тогда и учиться дети станут лучше, будут бережливыми и добрыми.
Соколов Антон 6 В класс
Письмо Правдину о нашем воспитании      Здравствуйте, господин Правдин! Хочу Вам рассказать о современном воспитании. Сейчас основная забота о нашем будущем лежит на государстве. Дети с ранних лет посещают детские сады, затем они учатся в школе, специальных учебных заведениях. Да в учебных заведениях мы получаем знания, но все же только в семье можно научить доброте и нежности.
Господин Правдин, вам еще повезло, ведь в ваше время семья была основой всего.
    Мои же сверстники чаще всего воспитываются улицей, положительная сторона - они общаются друг с другом, знакомятся с настоящей дружбой, честной и преданной. Но отрицательного больше во много раз. По вечерам молодежь собирается во дворах , распивает спиртные напитки , а потом орут . выражаясь нецензурно.
    В нашем обществе огромную роль играют средства массовой информации. На телевидении часто показывают криминальные сериалы, а дети начинают подражать бандитам. По радио часто передают «тяжелую», агрессивную музыку. Молодежи нравится ходить на концерты , но что же там они видят. Люди берут с кумиров пример и поступают порой так же.
     Книг читается сейчас мало, отсюда и небогатый словарный запас. А ведь литература - это неисчерпаемый источник знаний.     Господин Правдин! Помогите нашей молодежи разобраться в основных вопросах воспитания.
Абшарипова Галия 9 ж класс
|
|